Древние герои
Если раньше этот босс проходился без особых усилий и без знания тактики в принципе, то теперь все меняется.
Статуи придется убивать в строго определенном порядке: лучник, магистр, паладин (владыка), целитель, воин.
Смерть каждого героя накладывает на всех остальных определенный эффект, усиливающий их.
Так, например, при смерти целителя все оставшиеся в живых герои получат баф, позволяющий восстанавливать свой запас здоровья, при смерти воителя - повышающий наносимый урон и так далее.
Также при жизни каждый герой использует свои уникальные способности: так, жрец может исцелять союзников, маг - заковывать в лед (если вовремя не развеять соответствующий эффект, можно потерять несколько рейдеров), храмовник - приговаривать рейдера к смерти (с помощью бафа, который можно развеять в определенном месте).
Стоит заметить, что воитель в некоторые промежутки времени подвержен контролю и поэтому не представляет особой опасности.
Пророк
Многими игроками Пророк признан одним из самых интересных боссов за всю историю игры, и вполне заслуженно: кроме нескольких фаз с экраном, активируемых согласно количеству оставшегося у босса здоровья, каждые полминуты запускается одно из трёх дополнительных испытаний, о каждом из которых подробнее.
1. Двойники
Простая и самая быстрая фаза: около экрана появляются четыре копии пророка, на каждой из которых десять уровней определенного эффекта. Также на одном из рейдеров появляется дебаф «Прозрение», который позволяет определить, какая из четырех копий является настоящим Пророком. Этот рейдер будет видеть на месте одной из копий гоблина - именно на него нужно использовать десять умений контроля, чтобы завершить фазу. На все про всё дается около десяти секунд, основная задача рейдера с дебафом «прозрение»: указать на настоящего пророка. Стоит заметить, что и в последующих фазах «прозрение» будет присутствовать всегда, и только на одном рейдере.
2. Сферы
Простая, но довольно длинная фаза, в ходе которой рейдер с дебафом «прозрение» должен выбирать из общего потока сферы с «гоблином» и показывать на них другим рейдерам: эти сферы необходимо быстро уничтожать, тогда как все остальные при разрушении взрываются, нанося внушительный урон по площади. Если сфера-гоблин доходит до пророка - на том появляется эффект, усиливающий его атаки. За всю фазу выходит четыре сферы с гоблином, все рейдеры, кроме избранного, видят все сферы одинаковыми.
3. Огненные стены
Самая сложная фаза, в ходе которой один из рейдеров, отмеченный дебафом «прозрение», должен провести всех остальных через огненный лабиринт. Лабиринт состоит из огненных стен и огненных луж. Провалы в стенах, а также сами лужи видит только рейдер с дебафом. Всего существует четыре типа лабиринтов. Если слишком долго задерживать прохождение лабиринта, Пророк будет усиливать свои атаки. Чтобы завершить фазу, до Пророка необходимо добраться восьми рейдерам.
Стоит отметить тот факт, что Пророк не «танчится» - защитники могут смело переключаться в аспекты нападения, но между фазами босс не бездействует. Периодически на одного из рейдеров кидается дебаф в виде жезла, который при использовании игроком любых умений наносит внушительный урон по области. Также периодически босс вводит в агонию одного из рейдеров, после чего на том появляются два дебафа- дезориентирующий стан и проклятье, которое оставляет на его пути наносящие урон сферы. Последний дебафф в виде таймера с обратным отсчетом необходимо относить как можно дальше от рейда - он наносит АоЕ урон всем находящимся рядом с рейдером, на котором он появился, по истечении времени.
Многие называют Пророка также и одним из самых сложных введенных боссов, ведь одолеть его удастся только отлично сыгравшимся командам.
Копыто
Этот минотавр, укрывшийся в сокровищнице Зимнего Дворца, также доставил героям немало хлопот, а вторую фазу боя с ним можно смело отнести к пасхалкам проекта.
I фаза
Продолжается, пока у Копыто не останется 55% здоровья, каждые 10% фазы начинается золотой град, который можно пережить, только находясь на «ковре» (или на любой поверхности, не покрытой золотом, пространство у трона также подходит). Во время золотого града Копыто награждает случайного героя эффектом, длящимся семь секунд, по истечении которого в сторону этого героя направляется АоЕ волна, наносящая тем больший урон, чем больше рейдеров она заденет.
Между такими фазами Копыто метает молот в случайного рейдера, который необходимо «поймать» танку. Для этого весь рейд становится в одну точку, а танк в свою очередь перекрывает траекторию полёта молота (дебаф, который оставляет молот после попадания, необходимо сразу же счистить, так как он влияет на уровень «агра» босса по отношению к цели).
Также на балконе над входом в сокровищницу каждые 15-30 секунд появляются бандиты. Чтобы от них избавиться, необходимо получить от босса дебаф «рывок»: через некоторое время Копыто устремится к выбранному рейдеру и запустит его в воздух, затем этот рейдер должен просто приземлиться рядом или на самом балконе.
II фаза
После того, как у Копыта останется 55% здоровья, он стянет всех в одну точку к трону и обездвижит, готовясь сделать рывок в сторону рейдеров. Если вовремя не разбежаться,то оказавшимся на пути минотавра не миновать гибели (саппортам необходимо быстро использовать сонаты или поставить под рейд здравницы, чтобы развеять эффект обездвиживания).
Сразу после этого около опорных колонн появятся проклятые кубки, которые через несколько секунд начнут хаотично летать по сокровищнице. Если один из кубков коснется рейдера - где-то в комнате появится еще один точно такой же кубок. Также каждый кубок наносит урон по площади, таким образом, чем больше их пролетит сквозь рейд, тем больше урона будут получать союзники.
Также босс будет стягивать рейд обратно к трону за каждые потерянные 15% здоровья, а количество кубков в зале - обновляться до первоначального значения. На самом боссе появятся два вида «стаков», одни Копыто накапливает, находясь на золоте, и сбрасывает, будучи на ковре, другие - наоборот. Таким образом, основная задача танка - следить за количеством каждого эффекта и вовремя уводить Копыто с ковра или золота.
Бедлам
Битва с финальным боссом Зимнего дворца происходит на протяжении трёх фаз.
I фаза
На протяжении всей фазы Бедлам периодически «душит» рейдеров, лишая возможности предпринимать какие-либо действия и нанося довольно ощутимый урон. Весь рейд стоит в одной точке, на ком-либо появляется огненный дебаф, с которым необходимо вовремя выбежать из рейда - через несколько секунд Бедлам пускает струю огня в сторону помеченного рейдера, способную отправить стоящих рядом с ним героев прямиком в чистилище.
Также на протяжении всей первой фазы до алтаря близ Бедлама пытаются добраться фанатики. Игрокам, исполняющим роль ДД, необходимо по очереди использовать алтарь и убивать их.
Фаза завершается по истечении таймера на Бедламе (полторы минуты), после чего босс становится неуязвимым и через 7 секунд проводит мощную массовую атаку по рейду. Чем больше жертв добралось до алтаря, тем мощнее будет эта атака. На танка на протяжении всей первой фазы кидается дебаф «чуждый свет», с которым ему необходимо стоять в стороне от основной массы игроков.
II фаза
Эта фаза длится до тех пор, пока у Бедлама не останется 40% здоровья. Сам босс распадается на части, вследствие чего игроки сражаются сразу с пятью разными мобами: самим Бедламом, его дланью, эгидой, головами и клинком. Клинок наносит внушительный урон, длань «душит» рейдеров (её нужно постоянно контролить), головы извергают пламя, а эгида раздает чуждый свет.
На частях бедлама появляется особый щит, который можно снять только многократно «взорвав» возле них чуждый свет. Для этого самые живучие рейдеры сбегаются возле частей и стараются выжить во время взрывов чуждого света. После того, как щит будет снят, части Бедлама уничтожают и доводят босса до 40%.
III фаза
В самом начале фазы каждого рейдера превращает в одну из статуй эльфийских героев: в лучника, воителя, мага, паладина или целителя. Самое первое превращение не влечет за собой активации какой-либо фазы, рейдеры просто бьют босса базовыми атаками. У каждой статуи свои уникальные умения, и каждая впоследствии отвечает за конкретную мини-фазу. Далее игроки принимают собственные обличья, а затем в эльфийских героев превращаются только двое, активируются минифазы.
Лучник
Самая простая из минифаз, на Бедламе появляется особый эффект, восстанавливающий ему здоровье, лучнику необходимо использовать на босса умение, уменьшающее входящее исцеление цели. Также по бокам комнаты появляется множество сфер, которые лучник должен уничтожить.
Целитель
Всему рейду необходимо сбежаться в одну точку, как только на боссе появится баф катаклизма, длящийся 3 секунды, целитель использует на рейд щит, тем самым спасая союзников от гибели.
Воитель
В дальней части карты появляются множество мелких сфер и один крупный моб. Воину необходимо убить крупного противника, тогда как рейд должен отбегать от сфер и уничтожать их с расстояния.
Магистр
Одна из самых сложных подфаз, под рейдерами появляются синие круги, наносящие внушительный урон, основная задача мага - не останавливаясь телепортировать союзников из луж, чтобы те не погибли.
Паладин
Бедлам стягивает рейдеров в одну точку, после чего направляет в их сторону гибельный луч, задача храмовника - встать перед рейдом и отразить этот луч обратно в Бедлама. Также спустя некоторое время рейду необходимо разбежаться.
На босса рекомендуется завысить характеристику беспощадность, именно с её помощью можно пройти 3-ю фазу с наименьшим количеством минифаз.