Вступая в Гильдию «Лига» на сервере Нить Судьбы или уже являясь её участником, вы обязаны ознакомиться с нижеследующим уставом, так как Ваше участие в Гильдии «Лига» предполагает полное согласие с Уставом Гильдии и следование правилам, перечисленным в нем. Прокачка авторитета и известности нашей Гильдии «Лига» не является самоцелью Гильдии. Однако, чем сильнее наша Гильдия, тем сильнее МЫ!
Устав Гильдии «Лига», сервер Нить Судьбы.
1. Общие положения
1.1 Гильдия «Лига» является добровольным объединением адекватных и веселых людей, стремящихся развивать своих персонажей, получать максимальное удовольствие от игры и достигать вместе серьезного положения на сервере.
1.2. Устав - это свод правил и рекомендаций, который распространяется на участников Гильдии «Лига».
1.3. Вступая в Гильдию «Лига», вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами устава.
1.4. Гильдия «Лига» в целом и каждый игрок в отдельности дорожат репутацией Гильдии и делают всё от них зависящее, для её укрепления.
2. Цели и задачи.
2.1. Основная цель Гильдии – создание условий для комфортной игры, и общения членов Гильдии.
2.2. Главная задача Гильдии - создание сыгранного коллектива с максимальной психологической совместимостью его членов, расширение игровых возможностей членов Гильдии.
2.3. Интересы Гильдии - гильдия преследует только свои собственные интересы. Народовластие...
3. Иерархия Гильдии.
3.1. Высшим органом управления является Совет Гильдии.
3.2. Состав Совета: Лидер Гильдии (ГильдМастер, ГМ) и офицеры Гильдии.
3.3. Совет осуществляет общее руководство Гильдией.
3.4. Принятие решений осуществляется голосованием Совета.
3.5. Вынесение любого вопроса на голосование может осуществлять любой член Совета.
3.6. Любое решение Совета офицеров принимается путем большинства голосов при голосовании.
3.7. Каждый член Совета обладает одним голосом за исключением ГМ, который обладает одним голосом, если общее число участников совета нечетно и 2 голоса если равное количество голосов.
3.8. Совет так же принимает решения:
- по внешней и внутренней политике.
- о изменении устава Гильдии.
- о назначениях на должности начиная с офицерских и выше.
- о снятии со всех должностей начиная с офицерских и выше.
- об изгнании из Гильдии.
- об управление казной Гильдии (на уровне финансирования определенных областей жизни Гильдии)
- о формировании билда Гильдии
- рассматривает жалобы членов Гильдии и выносит по ним решения.
3.9. Совет собирается не реже чем раз в 2 недели.
3.10. Решения Совета вступают в законную силу после их опубликования в соответствующем разделе форума.
3.11. ГМ и офицеры в отдельности решают все вопросы, не требующие сбора Совета.
3.12. За различные области деятельности Гильдии отвечают назначенные на соответствующую должность офицеры. Данные офицеры обладают правом единолично принимать и претворять в жизнь решения в рамках своей области
3.13. В экстренном случае ГМ имеет право принимать решения по всем вопросам кроме изменения устава. Правомерность действий будет установлена советом позднее.
3.14. Все решения, принимаемые Советом Гильдии не должны противоречить данному Уставу.
3.15. Казначей Гильдии назначается Советом Гильдии с одобрения ГМ.
3.16. Офицером Гильдии становится/назначается Рейд-лидер, Конст-лидер пати на ЧД, Игрок, который будет вести направление (ПВП.ПВЕ.Форум.Рекрутинг)
4. Вступление в Гильдию.
4.1 Приём в Гильдию открыт для любого игрока соответствующего минимальным требованиям, осуществляется после собеседования с офицером Гильдии, находящимся в игре и отвечающим за набор рекрутов.
4.2 Обязательна регистрация на сайте Гильдии, для вновь вступивших в Гильдию - под своим игровым ником.
4.3. Повторное вступление в Гильдию осуществляется по решению Совета Гильдии.(налог 500000 за возвращение)
5. Наказания и исключение из Гильдии.
5.1. Участник Гильдии вправе в любое время выйти из ее состава независимо от согласия других участников по собственному желанию.
5.1. За нарушения Устава Гильдии или внутренней дисциплины член Гильдии может:
- получить предупреждение,
- быть оштрафован и получить ранг Штрафник,
- за систематическое неподчинение и неоплату штрафов получить ранг Изгой.
5.2. Игрок может быть исключён из Гильдии в случае:
- неоднократного или грубого нарушения Устава Гильдии, а также общечеловеческих норм и правил,
- отсутствия в игре более месяца и более без предупреждения (такой игрок может без потерь восстановиться в Гильдии при условии возобновления регулярной игры).
5.3. Игрок, изгнанный из Гильдии за тяжелое нарушение, автоматически попадает в черный список без права на возращение.
6. Права участников Гильдии
6.1. Каждый участник Гильдии вправе получать помощь и поддержку от других членов Гильдии.
6.2. Каждый участник Гильдии выдвигать предложения, способствующие развитию Гильдии; участвовать в развитии, обсуждении Гильдии в игре, в особенности на форуме Гильдии.
6.3. Каждый участник Гильдии вправе участвовать во всех мероприятиях Гильдии.
6.4. Каждый участник Гильдии, обладающий той или иной игровой профессией, вправе предлагать свой товар согильдейцам по договорным ценам.
6.5. Каждый участник Гильдии вправе получить накидку при достижении 100-ти верности. Если свободных накидок в наличии нет, член Гильдии, набравший 100 верности и обогнавший по авторитету за этот месяц члена Гильдии, имеющего наименьший авторитет, получает его накидку. Накидка не может быть отобрана у того, кто отсутствует в игре по уважительной причине и не может из-за этого набирать авторитет, но только в том случае, если этот отсутствие не длится больше 2-х недель.
7. Обязанности участников Гильдии
7.1. Все участники Гильдии обязаны подчиняться решениям, принятым ГМ и Советом Гильдии.
7.2. Оказывать помощь согильдийцам советом и делом и уважительно относится к членам Гильдии.
7.3. В случае длительного отсутствия в игре предупредить об этом в соответствующем разделе на форуме Гильдии.
7.4. Посещать сайт Гильдии и способствовать его наполнению.
7.5. Участвовать в общегильдийских мероприятиях (рейды и т.п.).
7.6. Соблюдать правила рола, описанные в пункте 15.9. соответствующем документе.
7.7. При формировании группы или рейда предпочитать согильдийцев.
7.8. Жестко придерживаться норм поведения при общении в игре, а так же пресекать ненормативную лексику в чате и голосе.
7.9. Все члены Гильдии обязаны прокачивать авторитет и известность Гильдии.
7.9.1 Норма месячного авторитета для обладателя Гильдейской накидки (красная) – 1000000 (не менее).
7.9.2. Норма месячного авторитета для обладателя Чемпионской накидки (синяя) – 1000000 (не менее).
7.9.3. Член Гильдии, который не смог за месячный период выдать норму авторитета – теряет накидку.
7.9.4. Обладатель Гильдейской накидки (красная) – не выкачавший норму (1000000 авторитета) - лишается накидки.
7.9.5. Обладатель Чемпионской накидки (синяя) – не выкачавший норму (1000000 авторитета) - за каждые недокаченные 100000 авторитета платит в казну Гильдии 50000 золота. Спорные цифры округляются в большуюю сторону. Пример: Выкачал 650000 - заплати 200000 голда, 680000 - заплати 150000 голда.
8. Обязанности офицеров Гильдии.
8.1. Приводить в Гильдию рекрутов.
8.2. Собирать пати для групп и рейдов Гильдии.
8.3. Помогать низкоуровневым игрокам с прохождением сложных заданий.
8.4. Вести выделенную тему на сайте Гильдии.
8.5. Организовать при одобрении ГМ – совет мастеров Гильдии для внутригильдейского торга.
8.6. Мониторить чат мира/зоны/рейда/группы/Гильдии на предмет вежливого общения.
8.7. Выносить предупреждение в ПМ членам Гильдии, нарушающим нормы вежливого общения.
8.8. В случае неадекватного поведения (после обращения в ПМ) давать НЕ ВЕЖЛИВЫМ согильдейцам ранг Штрафника.
8.9. Отслеживать поступления в казну штрафов и снимать ранг Штрафника.
8.10. Ранг Изгоя - выдается только при согласовании с ГМом и Советом Гильдии.
8.11. Офицер Гильдии должен быть объективен в оценке действий согильдейцев и назначении штрафов.
ГМ и Совет Гильдии могут отменить решение Офицера и назначить штраф уже ему.
9. Участникам Гильдии запрещается.
9.1. Разглашать информацию Гильдии (финансы, время рейдов и любая другая скрытая информация), любую информацию личного характера (затрагивающую личную жизнь согильдийца)
9.2. Осуществлять действия, подрывающие репутацию Гильдии словом либо делом.
9.3. Делать заявления от имени Гильдии без разрешения главы и совета Гильдии в игре, либо на форумах.
9.4. Публично оскорблять Гильдию или её игроков, оскорблять или провоцировать других игроков, проявлять национализм, расизм и т.п.
9.5. Покидать группу или рейд без веских вынуждающих обстоятельств (прежде всего, имеются ввиду Гильдейские мероприятия).
9.6. Обманывать членов Гильдии с целью получения ценных предметов или в других корыстных интересах, вымогать деньги и ценности.
9.7. Пропускать или игнорировать без веских причин заранее запланированные рейды и сборы. Свобода...
9.8. Участвовать в рейдах других гильдий, если это может помешать участию в рейдах Гильдии, либо иным образом навредить Гильдии и ее членам.
10. Финансы Гильдии.
10.1. Казна Гильдии образуется за счет внесения необязательных и регулярных взносов членами Гильдии. При необходимости размер взносов определяется Советом Гильдии.
10.2. Добровольные пожертвования на нужды Гильдии приветствуются, но являются необязательными.
10.3. Все средства казны идут на развитие Гильдии. Под развитием Гильдии понимается все, что идет на благо Гильдии, например: постройка гильдийского корабля (его ремонт), развитие необходимых для Гильдии специалистов (танки, хилы, сапы), закупка принадлежностей для массовых рейдов, выдача кредитов, награждения и т.д.
11. Акции Гильдии.
11.1. Прокачка авторитета Гильдии в месяц премируется из казны Гильдии:
1-е место - 750к,
2-е место - 500к,
3-е место - 250к
11.2. Выигрыш в 4-х боях Чемпионского доминиона (за один день) - премируется из казны Гильдии: каждому бойцу 100к.
11.4. Прокачка твинка/перерода под улыбку - премируется из казны Гильдии (сумма уточняется по акцию)
11.3. Совет Гильдии и ГМ в праве вводить и отменять новые акции, премировать и отказывать в премии по аргументированным причинам.
12. Штрафы и баны.
12.1. Будьте вежливы и терпеливы к согильдейцам.
12.2. Не провоцируйте людей на агрессию и не позволяйте неадекватным людям провоцировать на агрессию вас.
12.3. Не будьте агрессивны к людям.
12.4. Соблюдайте приличия в голосе и чате.
12.5. Имейте Совесть. Качайте Авторитет. Набивайте Честь и Славу. Не продавайте Родину.
12.6. Пейте и ешьте на ЧД, РЧД и рейдах – банки, шопы и еду.
12.7. Не подводите людей, которые ждут вас на ЧД, РЧД и в Рейдах.
12.8. Не отказывайтесь от помощи согильдейцам.
12.9. Соблюдайте решения ГМ и Совета Гильдии.
12.10. Выполняйте требования Рейд-лидера или Пати-лидера
12.11. Не нарушайте устав Гильдии.
12.12. Если что-то из вышеизложенного не получается – будьте готовы положить в казну Гильдии 50к голды, а до перечисления штрафа в казну довольствоваться рангом Штрафника.
12.13. Особо одаренные члены Гильдии не желающие платить штрафы и/или продолжающие нарушать правила и устав Гильдии, будут забанены в голосе и в чате Гильдии присвоением ранга Изгоя.
12.14. Если штрафа и бана мало – ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!!!
13. Голосовая связь.
13.1. На период ЧД, РЧД и Гильдейских Рейдов - Игроки Гильдии должны отрегулировать подключение к голосовому чату.
13.2. Наличие микрофона не является обязательным, но настоятельно рекомендуется.
13.3. Нежелание использовать голосовую связь без уважительной причины считается проявлением неуважения к Гильдии.
14. Правила поведения на ПвП активностях.
14.1. Чемпионский Доминион (Гильдейский Доминион). РЧД.
14.1.1. Сбор на ЧД и формирование групп происходит за 40-60 минут до начала ЧД (19.59 по МСК)
14.1.2. Сбор на РЧД и формирование рейдов происходит за 40-60 минут до начала РЧД (20.59 по МСК)
14.1.3. Участвующие в ЧД и РЧД группы должны заявить о своем участии ГМу, чтобы оговорить возможные стратегии боев.
14.1.4. О своем отсутствии на ЧД и РЧД следует предупреждать заранее, дабы не подводить согильдейцев.
14.1.5. Группы требующие замены по причине неявки игроков. в лице Пати-лидера обращаются к ГМ за помощью в доформировании полной группы.
14.1.6. Все не полные группы идут на Гильдейский доминион.
14.1.7. Все участники РЧД, ЧД и ГД (ОД) обязаны иметь к бою полный комплект соответствующих шопов и банок, еды и т.п.
14.1.8. Все участники РЧД, ЧД и ГД (ОД) обязаны быть в голосе, дабы иметь возможность адекватно реагировать на команды РЛ.
14.2.Катакомбы Джунов:
Несмотря на одиночную направленность этой активности, участники Гильдии могут участвовать как в одиночку, так и группами. При участии группами количество наград за активность не увеличивается, поэтому их необходимо разделять. Для этого участникам Гильдии следует соблюдать следующие правила для Катакомб Джунов:
- Перед заходом в Катакомбы Джунов нужно удостовериться, что игроки Гильдии не встали в очередь на данную активность ранее вас.
- Перед заходом в Катакомбы Джунов следует быть в голосе, для успешной координации действий игроков Гильдии.
- Запрещается причинять вред другим игрокам Гильдии своим действием или осознанным бездействием.
- Запрещается отправлять провоцирующие, оскорбляющие или содержащие ругательства сообщения в чаты мира/зоны/разговора вне зависимости от причин.
1 круг — территория свободного ПВП, можно убивать всех, кроме членов Гильдии. При совместном убийстве голема, решение по поднятию сундука принимается в голосе. Если вы находитесь не в голосе, то должны уступить сундук.
2 круг — Делать все для достижения цели, но стараться договориться в голосе о совместных действия против фаворитов забега – игроков иных гильдий и фракций.
3 круг — Война со всеми, в приоритете игроки Имперской фракции. Между членами Гильдии ПВП по договоренности, после того как умрут все остальные.
Стоит отметить, что при согласованных действиях гильдийцев посещения Катакомбов Джунов составом более 6 игроков теряет эффективность из-за ограниченности наград 2-го и 3-го круга.
14.3.Арена Смерти:
14.3.1.Игрокам Гильдии запрещено покидать Арену Смерти (далее АС).
14.3.2.Исключениями являются:
- Выход с проигранной вами АС при очевидном поражении и доминации вражеской команды (счет по убийствам различается в несколько раз)
- Выход с проигранной вами АС, когда в рейде остается от 1 до 10 человек.
- Выход с выигранной вами АС, когда в рейде противника от 1 до 6 человек, а в вашем рейде более 20 человек.
- Выход с АС раз в неделю если посещение для Опыта Искры
- Полное отсутствие хилов в рейде, при полном комплекте у противника.
- Общий сбор Гильдии.
- Требование РЛ, если вы находитесь в запасе идущего рейда этого РЛ.
- Если вы качаете опыт искры покидайте Арену Смерти до начала боя, чтыбы на ваше место мог прийти новый боец.
14.4.Поединки 6*6 (фарм) в Воскресенье с 12.00 до 24.00. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ УДАЧНОГО ФАРМА)
14.4.1. Пати с наименьшим рейтингом убивает Пати с наивысшим рейтингом.
14.4.2. Сбор пати идет предпочтительно с Гильдии.
14.4.3. Обычно (при условии нормального фарма) 1 игрок регистрирует и водит пати на сражение (идет убивать пати противников если их рейтинг выше), остальные игроки раздевают персонажей, что бы не затягивать бой.
14.4.4. Имперцев сливаем по возможности всегда.
14.4.5. Если игроки собраются в пати на БОИ (согильдийцы) (до 17.00) и попадает против фармящей пати согильдийцев - он обязан предупредить Гильдию в чат гильдии и зоны о том что будет биться. Желательно скрин, что бы не было вопросов.
14.4.6. Если игрок ФАРМЯЩИЙ решит пофаниться и набить на СОГИЛЬДИЙЦАХ отметок - получает ШТРАФНИКА.
14.4.7. с 17.00 начинаются Бои - обычно бьются пати с рейтингом больше чем 1500
14.4.8. Все предельно вежливы. В зону, чат Ги и мир гадости не пишем. Сремся в ПМ.
14.4.9. Боевым пати в сражении 6*6 считается пати, в которой сражаются (не слакают) от 4-х до 6-ти человек (Согильдейцев). Иначе пати считается фармящей и смотри пункт 14.4.6. Если пати собрано с мира (рендом) простое предупреждение в чат зоны/гильдии ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, чтобы не было нытья.
14.4.10. Если хочется пофанится и тебе скучно иди на БГ или на йух.
14.4.11. ТЕМ КТО НОЕТ: Агр и нытье в чате Гильдии НЕ ОДОБРЯЮТСЯ и БАНЯТСЯ.
14.4.12. ЕСЛИ ВЫ ФАРМИТЕ В РЕНДОМНОМ ПАТИ - ПРОСТО СТАРАЙТЕСЬ НЕ ЛИТЬ СОГИЛЬДЕЙЦЕВ НЕ ПО ПРАВИЛАМ.
14.4.13. К ЧД все должны нафармить Еды и Шопов.
14.4.14. Соблюдение этих правил позволяет стабильно фармить, а значит стабильно покупать молотки и прочее.
14.4.15. Спорные случаи, мат, агр и нытье - ШТРАФНИК (нам надо пополнять казну Гильдии).
14.4.16. ЕЩЕ РАЗ: Убивайте кого хотите и как хотите, но старайтесь (!!!) не убивать (не по правилам) согильдейцев.
15. Правила поведения в рейдах и ПВЕ активностях.
15.1. Сбор в Рейд происходит за 30-40 минут до начала Рейда
15.2. К Рейду в ОБС (Нормал/Хард) - допускаются персоонажи с верностью 100
15.3. Желающие участвовать в Рейде члены Гильдии должны заявить о своем участии ГМу, чтобы можно было заранее формировать списки рейдов.
15.4. О своем отсутствии в Рейде следует предупреждать заранее, дабы не подводить согильдейцев и не быть оштрафованным.
15.5. Все участники Рейда обязаны иметь к бою полный комплект соответствующих шопов и банок, еды и т.п.
15.7. Все участники Рейда обязаны быть в голосе, дабы иметь возможность адекватно реагировать на команды РЛ.
15.8. Все участники Рейда обязаны ознакомиться с тактиками прохождения данжей, дабы не тратить время согильдейцев.
15.9. Все действие мешающие постановке задачи и объяснению тактики Рейд-лидером, флуд в голосе и чате в период Рейда штрафуется и банится.
15.10. Для более эффективного безфлудового руководства рейдом возможен вариант, когда в голосовом чате в голосе остается только Рейд-лидер, а остальные члены рейда ТОЛЬКО СЛУШАЮТ. Обсуждение ошибок происходит после трая.
15.11. Дележ добычи
Нужно - вещь нужна так сильно, что ее сразу же хочется надеть на себя.
Можно - на персонаже надета вещь лучше, но вещичку можно было бы продать.
Отказ - этот хлам не нужен вовсе.
Неадекватность при участии в ролле может штрафоваться.
Не надо роллить вещи, которые не подходят вашему классу.
15.12. В некоторых случаях Лут рейда может быть выставлен на продажу (аукцион или живой торг), чтобы пополнить казну Гильдии.
16. Накидки. Их получение и снятие. Налог на накидки.
16.1. Все члены Гильдии участвующие в ЧД и РЧД имеют право на ношение Чемпионской накидки, при условии, что они выполняют норму месячного авторитета (1000000) и имеют верность 100.
16.2. Все члены Гильдии участвующие в ГЧ (ОД) и рейдах имеют право на ношение Гильдейской накидки, при условии, что они выполняют норму месячного авторитета (1000000) и имеют верность 100.
16.3. Все носители накидок платят еженедельный налог в размере 12000 за Чемпионскую накидку, и 8000 за Гильдейскую накидку. Правда...
16.4. Все средства собранные налогами идут в фонд развития Гильдии на усмотрения Совета Гильдии.
16.5. Накидки снимаются и выдаются только ГМом или после согласования и одобрения ГМа:
16.6. Накидка снимается:
- За отсутствие в игре более 2 недель (без уважительной причины).
- За верность менее 90.
- За неявку без уважительной причины на ЧД и РЧД. Уважительной причиной считается письмо на почту ГМа за день до ЧД или РЧД.
- В качестве штрафа, по решению Совета Гильдии и ГМа.
- За неоплату налога и штрафа в течение недели.
16.7. На период прокачки перерода/твинка - ГМ может выдать накидку.
16.8. Выдача Чемпионской накидки происходит ПОСЛЕ испытательного срока (не менее 2-х недель) по решению ГМ (смотрим как активно качается авторитет ГИ и как игрок участвует в ПВП и ПВЕ активностях).
16.9. Выдача Гильдейской накидки происходит ПОСЛЕ прокачки верности 100 по решению ГМ.
16.10. Ветераны вернувшиеся в игру после слака имеют приоритет в получении накидки (красной), возможно авансом.
17. Как и где прокачивать авторитет и верность Гильдии?
- Обет похвальбы (прочитать по 1 речи в 3 районах столицы). Дает авторитет и верность.
- Обет дуэли (убить тень, равная вашему уровню). Дает авторитет и верность.
- Обет кары (убить определённых мобов в кол-ве 20 штук на ЦС). Дает авторитет и верность.
- Обет рвения (собрать 50 знаков рвения). Дает авторитет и верность.
- Воздаяние за усердие, ежедневный квест, который выполнится автоматически, как только будут сделаны 4 предыдущих. Дает авторитет и верность.
- Благие деяния. Повторяется непрерывно. Нужно покупать Символ Милости у Олега Шилева, который с каждой покупкой становится все дороже в этот день (на след день цена упадет обратно).
- ЦС (Царство Стихий) (3 кв). С обратной стороны центрального аллода в ЦС нарисован значок лагеря лиги.
1. Месть империи выполняется просто за убийство имперских игроков, то есть на БГ тоже.
2. Убить предводителя Империи Льва Окопина.
3. Захват точек силы.
- Огонь с небес. Выполняется на Жемчужном кольце.
- Убийство последнего босса на Астральном острове.
- Открытие любого сундука с материалом.
- Безопасный астрал. Астрал. Убийство каждого Лютого демона (их 3 шт). Квест брать в Настасьи Шкуйниковой в Ангаре.
- Контроль над торговлей. Астрал. Это захват Торгового Поста. Квест брать у Семейки Якорьков (Хранители корабля) в Ангаре.
- Марафон. Ежедневный. По расписанию. Блуждающий остров. За 1-3 место авторитет увеличен значительно, лучше в первый раз отработать маршрут и тактику.
- Пустынный Ипподром. Ежедневный. По расписанию. Кирах (Лагерь лиги). За 1-3 место авторитет увеличен значительно
- Катакомбы Джунов. Ежедневный. За каждый взятый сундук + за места в бегах и на 3-м круге.
- Символ славы. Символ Славы можно добыть:
1. Пещера Тка-Рика.
2. БГ (Сражения любые, кроме гб (гоблинобол)). У Семейки Торопыг (Маркитанты солдат удачи) у выхода из Новограда за Башней купить в диалоге “Приобрести обычные товары“ за Эмблемы противостояния.
3. Арена Смерти. Выпадает из сундуков ролом и может вам не выпасть, жмем всегда Нужно;
4. Купить с рук или на Аукционе (это дорого);
5. Дионийские игры.
Всем приятной ИГРЫ!