Гильдия "Лига" НС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Лига" НС » Тактики ПВЕ » Битва Богов - хард.


Битва Богов - хард.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Битва Богов в сложном режиме. (Четвёртый босс - ласт)
https://www.youtube.com/watch?v=8H_HDwm … e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=GI7iRsF … e=youtu.be

Свершилось то, чего так опасались многие жители Сарнаута: могучие герои уничтожили последнюю печать, сдерживающую Сарна. Воплощение хитрого замысла Вероники в жизнь казалось сущим безумием, но всё же игрокам с помощью Найана и Смеяны удалось устроить Битву Богов. Столкновение двух могущественных сущностей — Сарна, бога Хаоса, и Архитектора, воплощения Порядка, привело к освобождению Сарнаута: оба бога пали, уничтожив друг друга в смертоносной схватке. Но какой ценой победителям достался этот триумф?

Поле битвы

Островок, на котором происходит сражение, представляет собой небольшую платформу, по левую и правую сторону которой занимают оборонительные позиции Сарн и Архитектор соответственно. Для атак с земли Боги недосягаемы: чтобы атаковать любого из них, необходимо использовать порталы, которые держат Вероника и Смеяна. На большой высоте от земли, прямо перед божественными сущностями, располагаются еще две площадки: именно с них необходимо атаковать Сарна и Архитектора. При этом находиться на платформе можно только 45 секунд, после чего повторно попасть на неё не получится в течение такого же времени.

Особенности боя

Сразу стоит отметить, что героям необходимо действовать слаженно и наносить равномерный урон каждому из противников. Изредка Сарн и Архитектор атакуют друг друга, нанося урон в размере 1% общего здоровья. Группа, сражающаяся с Архитектором, периодически получает эффекты контроля, Сарн же использует мощную конусную АоЕ-атаку в виде летающих шаров («Кровь Сарна»). Также периодически под героями возникают желтые и синие круги: желтые наносят урон всем, кто находится рядом (отряду необходимо стоять разрозненно), синие же делят урон поровну между всеми, кто в них стоит (отряду необходимо сгруппироваться).

Фазы

I. Активация: 80% здоровья любого из Богов, 60% здоровья любого из Богов.

В самом начале фазы появляются слуга Порядка и слуга Хаоса. Чтобы пройти эту фазу, в рейде должно быть два танка. Каждый из танков держит на себе одного из слуг, периодически по центру экрана появляется надпись, предупреждающая о готовящейся атаке одной из сущностей: если атакует Сарн, необходимо завести под Найана (чтобы тот оказался внутри желтого купола) сущность Хаоса и отвести от Найана слугу Порядка, если атакует архитектор – всё в точности наоборот. Таким образом, щит слуги Хаоса защищает Найана и отряд от атак Сарна, а щит слуги порядка – от атак Архитектора. Фаза длится около минуты. На протяжении фазы периодически появляются мелкие прислужники, которых необходимо убивать. На некоторых игроках появляются бомбы (красные круги) и стяжки. С бомбами необходимо отбегать от рейдеров, стяжки – отворачивать от союзников, чтобы ни в коем случае не притянуть танков. За каждую успешную атаку Сарн или Архитектор лишают Найана 10% здоровья, если Найан умрет – бой будет проигран.

II. Активация: 40% любого из Богов.

Самая сложная из всех фаз. Над Вероникой и Смеяной появляются два купола, а между ними и Найаном появляется два энергетических луча: желтый берет начало со стороны Сарна, синий — со стороны Архитектора. Рейду необходимо разделиться на две группы.

Со стороны Сарна и Архитектора в сторону Вероники и Смеяны начинают медленно двигаться сферы энергии, желтые и синие соответственно. Чтобы уничтожить эти сферы, рейдеры по очереди (в строго установленном рейд-лидером порядке!) подходят к лучам энергии и перекрывают их. При перекрытии луча персонаж начинает накапливать уровни определенного эффекта: когда их количество достигает 5, необходимо быстро отойти в сторону от центра и направить появившийся перед персонажем конус в сторону сфер, идущих от Сарна или Архитектора, в зависимости от того, какой луч был перекрыт. Если был перекрыт синий луч – правильно направленный конус по истечении времени уничтожит все желтые сферы, и наоборот. После того, как конус пропадет, персонаж не сможет повторно получить этот эффект в течение минуты. Для уничтожения сфер по одну сторону поля боя при правильном подходе достаточно, чтобы луч по очереди перекрывали четыре рейдера. Если любая сфера доходит до Вероники или Смеяны – Найан теряет 10% своего здоровья.

На этом неприятности не заканчиваются: огромная нагрузка и ответственность за исход боя лежит на танках. Каждый из них встает около Архитектора и Сарна. Периодически Боги призывают слуг, которых необходимо заводить в купол противоположного цвета. Таким образом, смерть слуги Архитектора в желтом куполе придает Смеяне сил, и наоборот. Вероника и Смеяна накапливают эффект, при достижении 25-ти уровней которого каждой из волшебниц фаза завершится. Атаки слуг богов оставляют на танках дебаф, который необходимо вовремя и постоянно чистить: он увеличивает входящий урон.

III. Активация: 20% здоровья каждого босса.

Данная фаза является самой простой, основная задача рейдеров – одновременно добить до 10% здоровья обоих Богов. Как только у Сарна и/или Архитектора останется менее 20% здоровья, Сущность получит два разных положительных эффекта, усиливающихся со временем: увеличение исходящего урона и уменьшение входящего. Данные эффекты можно развеять, уничтожая вблизи Богов воплощения Хаоса и/или порядка. Периодически игроки получают особые дебафы (отображаются в виде красных и синих кругов под ногами), если два игрока с разными кругами сбегутся в одну точку – они породят воплощение хаоса или порядка в реальности, которое необходимо уничтожить вблизи Сарна или Архитектора. Если одна из сущностей погибнет раньше другой – рейду будет дано 30 секунд для того, чтобы добить оставшегося в живых Бога.

Как только и у Сарна, и у Архитектора останется 10% здоровья – Битва Богов будет завершена.

0

2

Третий босс - Сириус в рейдовом приключении Битва Богов в сюжетном режиме.
https://www.youtube.com/watch?v=ypZa3T8 … e=youtu.be

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Гильдия "Лига" НС » Тактики ПВЕ » Битва Богов - хард.